Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика

Спонсоры проекта

Интернет-магазин постельного белья


20.02.2016


Чтобы судить о построении двух описанных композиций, расположенных на стене рядом друг с другом, их надо рассмотреть вместе, ибо Мантенья координирует их, как бы сливая в одну композицию. Тяжелая гирлянда из цветов и фруктов с резвящимися на ней задорными и крепкими путти, обрамляет обе сцены. Действие в обеих сценах происходит на одной площади, вымощенной мраморными плитками. Слева и справа симметрично расположены главные группы действующих лиц. Между ними остается свободное пространство, среди которого разбросаны две-три второстепенные фигуры. Обилие свободного места усиливает монументальность архитектурных форм и придает сценам большую торжественность. Вместе с тем масштабное соотношение архитектуры и фигур таково, что величавость построек не подавляет человеческие образы, а, наоборот, подчеркивает их значительность.


Свет, как обычно в живописи эпохи Возрождения, почти не интересует художника сам по себе, как особое и имеющее свои закономерности явление природы. Он служит прежде всего вспомогательным средством для выявления объемов при помощи светотени; поэтому каждая фигура освещена так, чтобы формы ее казались максимально отчетливыми и выпуклыми. Но Мантенья использует также и распределение светотени в пространстве, усиливая тем самым впечатление его глубинности. Кроме того, - если не в деталях, то в целом, - он передает определенное, общее для обеих фресок направление света, падающего в пространство справа, и даже не забывает изобразить в соответствии с этим тени от фигур, чем обычно пренебрегают ренессансные мастера.


Колорит интернет-магазин постельного белья тот же, что и в левой, только здесь больше бронзовых оттенков (тела и лица воинов). Обе композиции связаны единым ритмическим строем, в значительной мере определяющимся архитектурными членениями. Кроме того, они объединены общим пространственным решением не только в смысле общности места действия, но и в отношении перспективного построения.




  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52