Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Казино Эльдорадо


30.12.2017


Полагая необходимостью историческое развитие стиля, после революции И. А. Фомин разрабатывает и реализует программу «реконструкции классики» (или «пролетарской классики»). Глубоким исследователем закономерностей построения формы эпохи Возрождения был И. В. Жолтовский. Им заложены основы учения о классике как методе (а не «стиле»). Он исследует проблемы тектоники — пластического выражения работы конструкций здания под нагрузкой, проблемы композиционного единства целого и деталей и связей формы с конструкцией. Теория создается в ходе практического проектирования: Жолтовский строит виллы и особняки в Москве и под Москвой, ориентируясь на опыт архитектуры эпохи Возрождения. Строятся клубы по интересам и их виртуальные аналоги на http://casinoeldorado.co/casino-games/.


Если композиции на тему русского ампира выполнялись преимущественно в штукатурке (с типичным выделением белых деталей на цветном фоне), то неоренессанс использует естественный камень или его имитацию — штукатурку с каменной крошкой. Ренессансные приемы оказались уместны при решении сложной проблемы сочетания классического ордерного декора со структурой многоэтажного здания. Так, палладиан- ский большой ордер логичен здесь не только в декоративном, но и в тектоническом смысле, поскольку местоположение на фасаде колоссальной колонны или пилястры отвечает несущей роли простенка (при комбинированной конструктивной системе). Такой прием использовал В. Щуко в жилом доме на Каменноостровском пр. в Петербурге: с гигантскими колоннами коринфского ордера хорошо сочетается прозрачность призматических эркеров, заполнивших интерколумнии.


В рамках неоклассицизма и неоренессанса вернулись в архитектуру канонические композиционные правила — симметрия с четким выделением оси, иерархичность построения, артикулированность форм.


В рассматриваемый период «новым» был поворот к крупномасштабной, эмоционально выразительной образной форме, полученной путем как свободного изобретательства, так и преобразования «исторических» прототипов. Здания и сооружения, созданные в эти годы, превосходны по утилитарным характеристикам, рациональности и смелости конструкций. Этим архитектура обязана техническому прогрессу, развитию инженерной мысли, специфике организации проектно-строительного дела.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52