Михаил Задорнов
Главное меню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
|
Спонсоры проекта |
---|
Казино Эльдорадо
30.12.2017
Полагая необходимостью историческое развитие стиля, после революции И. А. Фомин разрабатывает и реализует программу «реконструкции классики» (или «пролетарской классики»). Глубоким исследователем закономерностей построения формы эпохи Возрождения был И. В. Жолтовский. Им заложены основы учения о классике как методе (а не «стиле»). Он исследует проблемы тектоники — пластического выражения работы конструкций здания под нагрузкой, проблемы композиционного единства целого и деталей и связей формы с конструкцией. Теория создается в ходе практического проектирования: Жолтовский строит виллы и особняки в Москве и под Москвой, ориентируясь на опыт архитектуры эпохи Возрождения. Строятся клубы по интересам и их виртуальные аналоги на http://casinoeldorado.co/casino-games/.
Если композиции на тему русского ампира выполнялись преимущественно в штукатурке (с типичным выделением белых деталей на цветном фоне), то неоренессанс использует естественный камень или его имитацию — штукатурку с каменной крошкой. Ренессансные приемы оказались уместны при решении сложной проблемы сочетания классического ордерного декора со структурой многоэтажного здания. Так, палладиан- ский большой ордер логичен здесь не только в декоративном, но и в тектоническом смысле, поскольку местоположение на фасаде колоссальной колонны или пилястры отвечает несущей роли простенка (при комбинированной конструктивной системе). Такой прием использовал В. Щуко в жилом доме на Каменноостровском пр. в Петербурге: с гигантскими колоннами коринфского ордера хорошо сочетается прозрачность призматических эркеров, заполнивших интерколумнии.
В рамках неоклассицизма и неоренессанса вернулись в архитектуру канонические композиционные правила — симметрия с четким выделением оси, иерархичность построения, артикулированность форм.
В рассматриваемый период «новым» был поворот к крупномасштабной, эмоционально выразительной образной форме, полученной путем как свободного изобретательства, так и преобразования «исторических» прототипов. Здания и сооружения, созданные в эти годы, превосходны по утилитарным характеристикам, рациональности и смелости конструкций. Этим архитектура обязана техническому прогрессу, развитию инженерной мысли, специфике организации проектно-строительного дела.