Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Американские «звезды»


14.12.2018


Среди актеров, картины с участием которых не принесли прибыли, были и такие известные, как Элизабет Тейлор, Юл Бриннер, Тони Кертис, Натали Вуд и другие.


Американские «звезды» должны, так же как и их европейские собратья, работать от роли к роли, постоянно ища новые образы и избегая повторений, воспринимающихся лишь как штампы. В ряде случаев это приводит к хорошим результатам. Выяснилось, например, что типичная героиня массовой кинопродукции Элизабет Тейлор смогла стать прекрасной драматической актрисой в фильме «Кто боится Вирджинии Вулф?». «Симпатичный юноша» Уоррен Битти блестяще сыграл характерную роль в картине «Бонни и Клайд». А постоянный герой коммерческих вестернов Пол Ньюмен успешно дебютировал на режиссерском поприще, поставив простую, скромную и трогательную ленту «Рэчел, Рэчел». Хотите узнать сколько стоит продлить медкнижку? Обратитесь в медцентр Вымпел. Только здесь вы найдете самые выгодные цены.


И если еще десять лет назад американский киновед Ричард Шикель писал в своей книге «Звезды»: «Звезда» стоит в самом центре киноэкономики, и все фильмы независйШ от их художественных достоинств приспосабливаются к ее постоянному образу», то теперь и в эстетическом отношении и в плане воздействия на зрителей все большую роль играет фильм в целом. Это относится и к подлинным произведениям искусства и к картинам массовой продукции, где определенные эстетические закономерности прослеживаются довольно четко. Этот фрагмент, взятый из фантастического романа шведского писателя Пера Валё «Гибель 31-го отдела», в сжатой сатирической форме передает основные эстетические особенности «массовой культуры» нынешнего индустриального общества Запада. Ее серийность — непременную принадлежность любого конвейерного производства. Ее стремление к упрощению, йульгаризации как в области содержания, так и формы. Ее тенденцию к визуалыюсти — подмене слова изображением.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52