Михаил Задорнов
Главное меню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
|
Спонсоры проекта |
---|
Приближение бури
06.01.2019
Какие конкретно формы принимают, как реально выражаются в новых фильмах обозначенные тенденции, нам и предстоит рассмотреть. Мы не случайно открыли список режиссеров именем Марко: именно его фильм 1965 года «Кулаки в кармане» стал в итальянской кинематографии барометром, впервые показавшим приближение бури.
Скорее, против некоторых представителей ее, таких, как слепая мать и отсутствующий отец — источник всех несчастий. Бунт этот был вызван повелительной пебходимостью разрушить символически и физически (напомним: в фильме герой подводит к пропасти свою слепую мать, а она, ничего не подозревая, делает гибельный шаг.— Г. К.) эти роковые фигуры. В глубине же это было предсказанием того, что должно было стать существом движения 1968 года. Да, несомненно,— продолжает Беллоккио,— тогда целили в отцов, обнажая их пустоту и отсутствие авторитета. Но не сумели преуспеть в том, чтобы создать модели новой жизни. И вот участники 68-го оказались поглощенными системой или захваченными автодеструкцией, включая терроризм. Их попытка создать нечто новое потерпело крах». Стали плохо слышать? Попробуйте уникальное средство, узнать о котором можно подробнее по ссылке. Результат будет заметен уже через несколько дней после начала приема.
Далее Беллоккио говорит, что его новый фильм — это ответ на «Кулаки в кармане», данный через пятнадцать лет. В чем этот ответ? Здесь следует напомнить, что, избрав героем первой картины шизофреника и с клинической точностью, натурализмом показав течение его болезни, Беллоккио в значительной мере зашифровал второй, аллюзионный смысл произведения. Выявляя же социальный подтекст картины, трудно было выйти к конкретным социально-политическим целям: герой «бунтовал» против семьи, власти, авторитета, подавления, рассматриваемых как некие всеобщие категории.