Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Приближение бури


06.01.2019


Какие конкретно формы принимают, как реально выражаются в новых фильмах обозначенные тенденции, нам и предстоит рассмотреть. Мы не случайно открыли список режиссеров именем Марко: именно его фильм 1965 года «Кулаки в кармане» стал в итальянской кинематографии барометром, впервые показавшим приближение бури.


Скорее, против некоторых представителей ее, таких, как слепая мать и отсутствующий отец — источник всех несчастий. Бунт этот был вызван повелительной пебходимостью разрушить символически и физически (напомним: в фильме герой подводит к пропасти свою слепую мать, а она, ничего не подозревая, делает гибельный шаг.— Г. К.) эти роковые фигуры. В глубине же это было предсказанием того, что должно было стать существом движения 1968 года. Да, несомненно,— продолжает Беллоккио,— тогда целили в отцов, обнажая их пустоту и отсутствие авторитета. Но не сумели преуспеть в том, чтобы создать модели новой жизни. И вот участники 68-го оказались поглощенными системой или захваченными автодеструкцией, включая терроризм. Их попытка создать нечто новое потерпело крах». Стали плохо слышать? Попробуйте уникальное средство, узнать о котором можно подробнее по ссылке. Результат будет заметен уже через несколько дней после начала приема.


Далее Беллоккио говорит, что его новый фильм — это ответ на «Кулаки в кармане», данный через пятнадцать лет. В чем этот ответ? Здесь следует напомнить, что, избрав героем первой картины шизофреника и с клинической точностью, натурализмом показав течение его болезни, Беллоккио в значительной мере зашифровал второй, аллюзионный смысл произведения. Выявляя же социальный подтекст картины, трудно было выйти к конкретным социально-политическим целям: герой «бунтовал» против семьи, власти, авторитета, подавления, рассматриваемых как некие всеобщие категории.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52