Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Online casino Malaysia


30.09.2019


Веласкес пишет короля и королеву, но их нет на картине в online casino Malaysia (они только отражены в висящем на стене зеркале). Создается иллюзия, что они находятся там, где стоит зритель, там, куда смотрят сам Веласкес и маленькая Маргарита. Стены комнаты уходят в глубину; придворный Хосе Ньето, изображенный на фоне проема растворенной двери, придерживает занавес, за которым пространство продолжается. Благодаря тому что фигуры окутаны воздухом, оно кажется реальным и ощутимым. Источником света является не только дверь. Свет льется и из окна справа, в потоке его лучей видны дрожащие, трепещущие пылинки. Свет объединяет в единое целое сложную и тонкую красочную гамму. Доминируют зеленоватые и коричневатые тона, кое-где горят красные пятна, но неизмеримо богаты оттенки, полутона, неуловимо переливающиеся, дополняющие друг друга. Легкими, прозрачными мазками написаны тонкие шелковистые волосы Маргариты, сквозь которые просвечивает отделка ворота ее светлого платья с переливами золотистых, голубоватых и зеленоватых гонов, оживленных красными розетками из лент на груди и рукавах (илл. 97). Богатство нюансов поражает и в зеленоватых, отделанных серебром, сияющих от падающего на них света платьях обеих менин, синей, с серебряными позументами, одежде Барболы, золотистой шерсти сонного пса, темном камзоле художника, сквозь разрезы рукавов которого просвечивает белая ткань рубашки. Образ Веласкеса в «Менинах»— единственный достоверный автопортрет художника (илл. 98).


Инфанту Маргариту Веласкес портретировал несколько раз. Ее изображения находятся в Вене, Лувре и Прадо. Особенно хорош портрет в Прадо, исполненный около 1660 года. Это чудесная симфония алых, розовых и сияющих серебристо-серых тонов, которыми увлекался Веласкес в 50-е годы. Мазки кисти, передающие блеск и переливы шелковых тканей платья принцессы, предельно виртуозны и бесконечно разнообразны по форме и оттенкам цвета. С высоким мастерством написано тончайшее, как дымка, кружево нарукавничков принцессы, сочетающееся с розовым и серым, и тонкая кисть руки, держащей алую розу.


В 1657 году для дворца гранда Луиса дель Аро была исполнена Веласкесом знаменитая «Венера с зеркалом» (Лондон, Национальная галерея). Сюжет «Туалет Венеры» был известен еще в античной живописи, к нему часто обращались художники итальянского Возрождения. Великого испанского художника привлекла целомудренная красота едва расцветшей юности. Он изобразил Венеру со спины, смотрящейся в зеркало, которое подает амур. Прекрасно гибкое, стройное тело девушки. Поворот плеч дан так, чтобы подчеркнуть тонкость талии и ритм чистых плавных линий спины, бедра и вытянутой ноги. Каштановые волосы, ничем не украшенные, гладко зачесаны назад и собраны в тяжелый узел на затылке. Зеркало смутно отражает простое и милое лицо. Прекрасна и строга красочная гамма серых и белых тканей на ложе девушки, гармонирующая с нежными розовыми оттенками ее юного тела и красного занавеса слева (илл. 99).



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52