Последние новости для постоянных посетителей:

На сайте открывается новый раздел "Наблюдашки". Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их удивить и оценить.
Уважаемые пользователи сайта обратите внимание, что данный ресурс не является официальным. Все вопросы к Михаилу Задорнову можно задать здесь

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Интервью
Книги
Наблюдашки
Гостевая книга
Карта сайта
Статистика



Яндекс цитирования
Спонсоры проекта
профессиональный SATA
нанесение логотипа сувениры:

Не понимаю!

| Печать |
Я часто говорю в жизни, что я чего то не понимаю. Вот уж чего я точно не понимаю, это наших реклам… Например, что означает реклама: Похудеть за неделю до шести килограммов!
То есть, рассуждаю я, как учили когда то: если мой вес 80 килограммов, то за неделю скину аж 74 килограмма?! Ребята, врите, но не завирайтесь. Тогда уж лучше я сразу обращусь в фирму, чья реклама еще категоричнее:
Похудение — 100 процентов!

* * *

А что означает реклама стоматологов:
Евроремонт зубов.
Это что! Кафель в рот вставляют или нёбо кроют паркетом?
Или:
Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о своих зубах!
Недобрый, прямо скажем, намек. Да еще внизу, в скобках, совсем жестокая приписка:
Ваши зубы в наших руках!
И уж совсем непонятно, что означает реклама все тех же стоматологов:
Ремонт зубов в присутствии заказчика.
Советую добавить: «Только у нас!» Потому что у остальных ведь вне их присутствия. Уверен, привлечет внимание многих беззубых.
* * *
А это еще что за намек?
Похоронное бюро обслужит вас круглосуточно. Мы ждем вас!
Не говоря уже, что в одном из подмосковных бюро ритуальных услуг в витрине написали:
Новогодние скидки — торопитесь!
Этому похоронному бюро надо организовать совместное предприятие с фирмой, которая себя рекламирует девизом:
Превратим вашу мечту в недвижимость!
По всей видимости, это услуга киллера.

* * *

Понимаю, время суровое, поэтому слоган фирмы, которая делает крыши, выглядит не просто привлекательным, а я бы даже сказал символичным по отношению к нашему времени:
Кто не покрыт, тот будет замочен!

* * *

Впрочем, и остальные слоганы и рекламы выглядят не менее символично.
Бывший Дом пионеров — теперь Центр детского творчества. Объявление на двери:
«У нас вы можете приобрести: хомячки, морские свинки, белые мыши, разделочные доски»

* * *

Екатеринбург. Пельменная:
«Скушай, милая, пельмень, будешь прыгать, как олень!»

* * *

В городе Владимире:
«Хохломская и палехская росписи, финифть, каслинское литье — все это умели делать наши недалекие предки»

* * *

Реклама пейджинговой компании:
«Связь с прекрасной женщиной — только с нашим пейджером!»

* * *

На рынке:
«Китайские товары со всего мира!»

* * *

Слоган фирмы сантехнического оборудования «Кармен»:
«В мире ни одна зараза не может жить без унитаза!»

* * *

Реклама ночного клуба в Ташкенте:
«Зайди бледнолицым, выйди краснокожим»

* * *

Реклама пельменной:
" ПЕЛЬМЕНИ ЗАЕДАТЕЛЬСКИЕ,
ПОЗВОНИТЕ, ПОДВЕЗЁМ В МИГ!!!"

* * *

Вывеска в магазине SECOND HAND:
«В нашем магазине SECOND HAND лучшие дизайнеры Европы!
ВСЯ ЕВРОПА У ВАС НА ЛАДОНИ!
ОДЕЖДА, ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ!!!»

* * *

Но самая непонятная реклама лично для меня:
Только у нас говяжий навоз по ценам самого производителя!

* * *

Единственная реклама, которую я в жизни понял — это реклама на автобусе, написанная крупными буквами в городе Хабаровске
«КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ!»Удачное место для этой рекламы. Особенно, если учесть состояние пассажиров в автобусе — настоящая колбасная масса.

* * *

Первое место в каком нибудь рекламном конкурсе и приз «Золотое хлебало», я бы присудил рекламе отечественной сметаны
«Домик в деревне»:
«ДАЖЕ ЛОЖКА СТОИТ!».
Ну, просто не сметана, а какая то отечественная ВИАГРА.

* * *

Однако точнее всех сформулировали суть всех этих «заманух» в одном из московских магазинов, где совместили продажу обуви с продажей мебели
«МЫ ВАС ОБУЕМ И ОБСТАВИМ!»

* * *

Но еще честнее выразили тайный смысл нового времени строительства капитализма в крупнейшем строительном концерне «МЫ КЛАДЕМ НА СОВЕСТЬ!»
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »