Михаил Задорнов
Главное меню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
|
Спонсоры проекта |
---|
Изготовление объемных букв Москва
09.04.2016
Секция не была намерена идти на уступки правому политическому курсу и ясно отдавала себе отчет о том, что в будущем она не сможет больше проводить музыкальные фестивали в Бад Пирмонте. Мы готовились поэтому к новой борьбе. Но переворот 1933 года сделал эту борьбу невозможной. О том, как дело затем дошло до- роспуска германской секции, я расскажу ниже.
Я хочу привести еще несколько конкретных примеров того, насколько значительно упали в действительности перегородки и как далеко простиралась терпимость при составлении программ. На фестивале музыкантов в Хемнице в 1926 году, например, были исполнены произведения Эрвина Лендваи, Германа Ройтера, Вильгельма Малера, Бертольда Гольдшмидта, Пауля Хёффера, Буттинга, Ярнаха, некоторые из них впервые в такой торжественной обстановке, далее произведения Амброзиуса, Вейгля, зальцбургского органиста Месснера. В программе фестиваля музыкантов в Дуйсбурге 1929 года значатся произведения Эмиля Питерса, Арнольда Шенберга, Гейнца Тиссена, Юлиуса Вейсмана, Ганса Шмен-Пти, Пауля Кик-Шмидта, Макса Брандта, Эрнста Пеппинга, отнюдь не односторонняя по направлению программа. Не могу не упомянуть и программу фестивального пленума Имперского союза немецких музыкантов и преподавателей музыки в Дрездене в 1930 году, содержавшую произведения Войрша, Эттингера, Фольмера, Анзорге, Шёка, Томаса Вольфа, фон Кнорра, Шуберта, Блюмера, Траппа, Зеклеса, Ратхауза, Вольфурта, Веллеша, Буттинга, Трантова. Якоби, Винера, Мрачека, Георга Шумана и Цильхера. Закажите изготовление объемных букв москва.
Я привел так много имен в качестве непреложного свидетельства того, что исполнение вместе консервативного и радикального, тонального и атонального, зрелого и незрелого не считалось больше предосудительным, а воспринималось как обязанность. Но, несмотря на это, перевес реакции был настолько силен, что Пауль Штефан говорил о последней линии обороны новой музыки. В сентябре 1932 года он писал в «Анбрух»: «Собственно говоря, как далеко позади осталось уже все это! Даже если, как со времени фестиваля в Венеции, успело пройти лишь несколько дней. Значит ли это, что минувшее лето было бессодержательным, а фестивали - будничными? Не совсем так. Мы все думаем только, что эта осень и зима застанут нас где-то в другом месте.