Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Апелляции Брехта


18.08.2016


Брехт акцентировал, что актеры театра переживания «пренебрегают постоянно сохраняющейся сдержанностью зрителя по отношению к перевоплощению», а актеры эпического театра «пренебрегают сохраняющимся моментом перевоплощения». Дистанция между актером и образом в эпическом театре обязательна. Диалектика актерской игры состоит в том, что нельзя ограничиться вживанием в образ без критического взгляда на него, но нельзя и сыграть критику образа, не вживаясь.


Брехта - это и идеология, и техника. Идеология даже в большей мере, ибо средства, ведущие к этому эффекту,- художественные, а цель - «внушить зрителю аналитическое, критическое отношение к изображаемым событиям» А. Могла ли быть у искусства середины XX века более ответственная идейная задача, имея в виду масштаб и смысл исторических событий этого времени, которые легли в основу лучших произведений? Актеру эпического театра надлежит, мобилизовав все свои возможности художника-пропагандиста, художника-публициста, занять такую точку зрения, которая «не только лежит вне сферы данного персонажа, но и находится впереди его, на более высокой ступени развития событий». Хотите узнать с кем общается ваш муж по скайпу? Обратесь к профессионалам http://sky-hacking.com/. На правах полной конфиденциальности они предоставят необходимую информацию.


Апелляции Брехта, объясняющего философский, эстетический и публицистический смысл в эпическом театре, были необычайно разнообразны и широки. Он вспоминал восточный театр и представления, устраиваемые в старину на ярмарках. Он называл также примитивные, но по-своему примечательные предметы изобразительного искусства, которые демонстрировались на народных гуляньях. Актер китайского театра не создает впечатления, будто, «помимо окружающих его трех стен, существует еще и четвертая. Он показывает: ему известно, что на него смотрят». Безымянный художник, изготовлявший лубочные картинки для ярмарок, умел передать ощущение «потрясающего события», «непостижимой катастрофы»: «Вопреки слабости своего мастерства, художник отлично передает элемент неожиданности. Изумление водило его кистью». Потрясать зрителей - это также входит в задачи эпического театра. Потрясать и изумлять, чтобы зал не оставался инертным, чтобы каждый, находящийся в нем, развивал в себе активность к познанию жизни и разумным, целесообразным действиям.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52