Михаил Задорнов
Главное меню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
|
Спонсоры проекта |
---|
Апелляции Брехта
18.08.2016
Брехт акцентировал, что актеры театра переживания «пренебрегают постоянно сохраняющейся сдержанностью зрителя по отношению к перевоплощению», а актеры эпического театра «пренебрегают сохраняющимся моментом перевоплощения». Дистанция между актером и образом в эпическом театре обязательна. Диалектика актерской игры состоит в том, что нельзя ограничиться вживанием в образ без критического взгляда на него, но нельзя и сыграть критику образа, не вживаясь.
Брехта - это и идеология, и техника. Идеология даже в большей мере, ибо средства, ведущие к этому эффекту,- художественные, а цель - «внушить зрителю аналитическое, критическое отношение к изображаемым событиям» А. Могла ли быть у искусства середины XX века более ответственная идейная задача, имея в виду масштаб и смысл исторических событий этого времени, которые легли в основу лучших произведений? Актеру эпического театра надлежит, мобилизовав все свои возможности художника-пропагандиста, художника-публициста, занять такую точку зрения, которая «не только лежит вне сферы данного персонажа, но и находится впереди его, на более высокой ступени развития событий». Хотите узнать с кем общается ваш муж по скайпу? Обратесь к профессионалам http://sky-hacking.com/. На правах полной конфиденциальности они предоставят необходимую информацию.
Апелляции Брехта, объясняющего философский, эстетический и публицистический смысл в эпическом театре, были необычайно разнообразны и широки. Он вспоминал восточный театр и представления, устраиваемые в старину на ярмарках. Он называл также примитивные, но по-своему примечательные предметы изобразительного искусства, которые демонстрировались на народных гуляньях. Актер китайского театра не создает впечатления, будто, «помимо окружающих его трех стен, существует еще и четвертая. Он показывает: ему известно, что на него смотрят». Безымянный художник, изготовлявший лубочные картинки для ярмарок, умел передать ощущение «потрясающего события», «непостижимой катастрофы»: «Вопреки слабости своего мастерства, художник отлично передает элемент неожиданности. Изумление водило его кистью». Потрясать зрителей - это также входит в задачи эпического театра. Потрясать и изумлять, чтобы зал не оставался инертным, чтобы каждый, находящийся в нем, развивал в себе активность к познанию жизни и разумным, целесообразным действиям.