Михаил Задорнов
Главное меню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
|
Спонсоры проекта |
---|
Турбонагнетатель New Holland
24.01.2017
Вытянувшиеся по одной линии дома, в основу которых положен неизменный бревенчатый сруб, единый масштаб, одна и та же техника обработки древесины, общий модуль и ритм горизонтальных венцов — всё это придавало городским улицам стилевое единство. Это единство, однако, начинает нарушаться в городах, где строится довольно много кирпичных зданий. Внешний «фасадный» вид квартала зависел от его планировочной структуры, стенового материала и масштаба зданий. С годами наблюдалась выраженная тенденция к увеличению масштабов и переходу от дерева к камню (ил. 12).
Переход на другой материал менял и ритмическое построение — уже не требовалось выдерживать противопожарные разрывы между домами. Светлый цвет оштукатуренных зданий и красный цвет домов с кладкой «под расшивку» оживлял общую темную гамму деревянной застройки и вносил элемент контрастности, усложнявший архитектурно-художественное впечатление от города. Нужен турбонагнетатель Vogele и турбонагнетатель New Holland? Посмотрите на allifork.ru.
Появлялась и стилевая разноголосица. Городское строительство шло всё более бессистемно. В начале XX века архитектурный облик центральных улиц крупных городов определяли уже двух- и трехэтажные кирпичные дома, которые вытягивались в ленты сплошной застройки. Общественные здания, архитектура которых должна была быть наиболее выразительной и парадной, нередко строились на тесных участках и относительно узких улицах, где к ним не было достаточно широкого подхода, дозволявшего полностью охватить их взглядом. Плотная застройка вырабатывала у строителей привычку оперировать на небольших изолированных участках; из этой привычки часто исходила и архитектура зданий, их облик.