Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Входные двери Кривой рог


06.02.2017


Здесь же, в театре литературном и режиссерском, пластические костюмы, сколь бы самоценными они ни были, напротив, актерам или полностью подчинялись, или воздействовали равнозначно с их исполнительским искусством. Говоря о равнозначности воздействия, необходимо иметь в виду, что оно было запрограммировано прежде всего в эскизах художников. О том, каким оно получалось на самом деле, судить теперь, спустя много лет после премьеры, трудно. Дошедшие документальные свидетельства не дают такой возможности ни старые черно-белые фотографии, ни рецензии, в которых о сценографических решениях в целом, а тем более о пластических костюмах, как таковых, сведения крайне скудны, общи и приблизительны. К тому же, весьма возможно, что и материально, и технологически постановочная часть того или иного театра не всегда оказывалась в состоянии воплотить на сцене пластический костюм точно таким, каким он придуман художником на эскизе. В результате зрители видели некий компромиссный, упрощенный вариант. Тем не менее, поскольку здесь нас интересует прежде всего движение самой художественной мысли в процессе разработки новых сценографических форм, постольку обзор данной группы сценографических персонажей пластических костюмов мы будем строить в основном именно на эскизах как главных и наиболее достоверных свидетельствах исканий в этой сфере театрального творчества художников того времени. Закажите входные двери кривой рог здесь.


Из крупных режиссеров мирового театра начала XX века особое и специальное внимание костюмным средствам выразительности уделял А. Таиров. Он отрицал сложившееся в театре понимание костюма как наряда, призванного украшать актера, и, тем более, как воссозданной художником модели одежды той или иной эпохи, стиля, определенного социального, национального, бытового уклада жизни. Таиров утверждал совершенно иной подход: костюм «это вторая оболочка актера, это нечто неотделимое от его существа, это видимая личина его сценического образа... это новое средство для обогащения выразительности жеста актера... средство сделать все тело, всю фигуру актера более красноречивой и звучащей, придать ей стройность и легкость либо неповоротливость и тяжесть сообразно творимому им сценическому образу».



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52