Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Эмаль грунтовка


06.02.2017


Костюмное «зодчество» кубистических объемных форм, блистательно продемонстрированное Весниным в «Благовещении», сменилось в «Федре» игрой цветных плоскостей, создававших на фигуре актера композиции уже супрематического толка. При этом фигуры актеров были подняты на котурны и венчались геометризированными античными шлемами сооружениями сложной формы и конструкции, выполняющими не столько функцию головного убора персонажа, сколько завершающего элемента композиции, придающего ей особую величавость, монументальность и классичность. Каждый костюм словно концентрировал в себе пластический и цветовой сгусток эмоции, которую воплощал данный персонаж и которая определяла его сценическое действие. Возможно вам понадобится эмаль грунтовка.


Крупные ниспадающие супрематические формы, образующие стилизованные античные одежды (пеплос, туника, плащ) создавали визуальный образ Федры. Укрупненные ритмы золотой и кроваво-красной цветных масс передавали высочайший масштаб обобщенности, предельный накал страстей и трагедийную силу душевных переживаний героини. Цельность формы костюмной композиции обуславливала почти ритуальную значимость пластики всех движений героини, ее поз и молитвенных жестов. Свободно стекающий с плеч плащ сообщал особую выразительность каждому положению, повороту, подъему руки. Он стелился за федрой огненным шлейфом по сценическому планшету, по уступам и наклонам накренившихся площадок, как бы прочерчивая кровавый след, который являлся здесь семантическим визуальным знаком (вполне в духе поэтики античной трагедии) охватившей се гибельной страсти. Тянущаяся за героиней тяжелая масса плаща затрудняла ее поступь, а в мизансценах коленопреклонения и падения ниц - растекалась и застывала вокруг фигуры кроваво-красным «пятном».



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52