Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Эпиляция диодным лазером


06.02.2017


Другие ритмы задавали супрематические костюмные композиции, предложенные художником, скажем, для Ипполита или Тезея. У первого - наряду с обобщенностью силуэта резкость и стремительность движений, их дробность и расчлененность на мелкие и легкие («летящие», по определению П. Маркова), что обусловлено множественностью контрастирующих друг с другом треугольных, трапециевидных плоскостей, образующих его короткий хитон, плащ, поножи, краги, рассчитанных на подвижную изменчивость ракурсов восприятия этого костюма. У второго - монументальная основательность, заданная горизонтальностью композиции костюмных форм, их вписанностью в квадрат и повторяемостью (слева - направо, справа - налево), которые создавали ощущение внешней статичности, неизменности, прочной зафиксированное. На особый, семантически значимый смысл костюмов и их отдельных элементов, обусловленный их самостоятельной персонажной ролью, обращали внимание исследователи искусства Камерного театра. Хотите избавиться от нежелательно растительности? Вам понаддобится эпиляция диодным лазером.


Н. Я. Берковский называл эти костюмы «действенными величинами» спектакля, особо останавливаясь на примере именно красного плаща Федры. «Красный плащ говорил. Им пользовались экономно, он говорил, он высказывался не однажды, его применяли и для одной цели, и для другой, и для третьей, с его помощью возникло целое повествование. Он был свидетелем невинно пролитой крови Ипполита, крови искупительной самой царицы Федры. Плащ извивался по-змеиному, напоминая о предательствах, о преступлениях героини. Кровавый след указывал также, что за преступлениями приходит страшная расплата, очистительная казнь». В этих выводах Н. Берковский исходил из аналогичных живых впечатлений рецензентов спектакля: все они обязательно писали о сильнейшем воздействии на зрителей красного плаща Федры, особенно в момент ее первого выхода на сцену. И сама А. Г. Коонен считала этот свой выход самым трудным и самым ответственным за все годы ее актерской жизни, подчеркивая особое значение для создания образа героини ее плаща, тянувшегося за ней как «огромный пламенный след».



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52