Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Спиннер для фигурного катания


10.02.2017


«Реформаторская машина» была полностью придумана режиссером и художником. Драматургом она не предполагалась. Процедура преображения людей в ангелоподобные существа, в пьесе совершалась совсем по-иному, более простым способом: Малахий накрывал каждого голубым покрывалом, из-под которого персонаж выходил уже совершенно обновленным. А когда спустя год после харьковской постановки в Москве Маяковский писал для Мейерхольда «Баню», необходимость такого рода образа была задана уже в самом тексте. Согласно замыслу драматурга, в I акте изобретатели-энтузиасты, строили «машину времени», а в финале она вступала в действие, перенеся персонажей в коммунистическое будущее. Однако в отличие от Курбаса и Меллера, Мейерхольд и работавший с ним над оформлением С. Вахтангов не воспользовались предоставленной им драматургом возможностью и не стали создавать на сцене «машину времени» в качестве сценографического персонажа, обладающего специальной действенной функцией. Одной из причин являлась недостаточная для решения такой задачи техническая и технологическая оснащенность сцены. В результате, предложенная Маяковским идея работающей в спектакле, в живом взаимодействии с актерами, «машины времени», как и другие сценографические идеи подобного рода, родившиеся в театральной практике 20-х годов, оказались по-настоящему и всесторонне востребованы гораздо позже, художниками и режиссерами второй половины XX века. Возможно вам понадобится спиннер для фигурного катания.


Единые пластические установки (введенные в театральную практику XX века первоначально А. Аппиа, а затем художниками Камерного театра - в качестве сценических изображений обобщенных мест действия, о чем пойдет речь во второй части) использовались как сценографические персонажи еще реже, чем рассмотренные выше вещественно-предметные элементы оформления. В полной мере персонажное значение они обрели лишь в двух спектаклях того же Камерного театра в «Федре» Ж. Расина (1922) и в «Оптимистической трагедии» Вс. Вишневского (1933). Однако художественные открытия, совершенные в этих спектаклях А. Весниным и В. Рындиным, оказались столь существенными, что они смогли дать жизнь целому направлению сценографического творчества, которое станет реальностью в театре второй половины XX века.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52