Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Все противоположности темпераментов и страстей


25.02.2017


Организуя точно узнаваемые (благодаря тщательно отобранным предметным и архитектурным деталям) места действия, он достигал повышенной экспрессивности их восприятия динамичностью композиционных ракурсов, графической резкостью силуэта и психологической насыщенностью цвета. Уже сами сукна, вроде бы нейтрального серого тона, организовывавшие сценическое пространство, становились здесь драматичнейшей средой, которая, по словам В. Дмитриева, как бы впитывала и оттеняла «все противоположности темпераментов и страстей». В этой общей среде одно за другим возникали декорационные изображения конкретных мест, содержательным смыслом каждого из которых являлось выражение драматизма происходящего в них сценического действия. Не хотите тратить время на техосмотр машины? Закажите необходимый документ в компании ТЕХОСМОТР ОНЛАЙН.


То, что именно эта задача была здесь для Добужинского главной, показывает уже сам процесс развития поисков вариантов оформления, к примеру открывавшей спектакль картины «На паперти». Сохранившиеся наброски свидетельствуют, что сначала Добужинский хотел в соответствии с правдоподобием данного конкретного места изобразить в центре сцены паперть церкви и лишь варьировал ее ракурсы: с фасада, с боков, под углом и т.д. Но затем, ни в чем не изменяя правдоподобию изображаемых архитектурных форм данного места, создал такую их композицию, которая целиком и полностью строилась уже как визуальное выражение эмоционального драматизма: через всю ширину сценического пространства протянулась белая церковная стена, которая стала фоном для черной графики приткнувшихся к ней фигур нищих и' выходивших после окончания службы персонажей. Как остро-графические композиции представали и другие экстерьерные картины: «На мосту», где напряженнейший драматизм передавался рисунком черных перил, покосившегося фонаря и двух прижавшихся друг к другу фигур под зонтом на фоне беспросветно дождливого ночного неба, и «Под дождем в саду», драматизм которой задавали искореженные стволы голых деревьев, контражурно освещенные отблесками пожара и словно преследовавшие убегающих от них женщин, предвещая неизбежность трагического исхода.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52