Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Асбестоцементная труба


20.04.2017


Он говорит, что рисовать пейзаж и чертить карту это не одно и то же. Подлинной целью является выражение на бумаге или шелке свого ощущения природы. Маленькой кисти в руке искусного художника может быть достаточно, чтобы воссоздать целую Вселенную. «Мой дух парит при виде облаков осенних, и мысль уносится с малейшим дуновеньем ветерка весной», - такие чувства должно рождать лицезрение природы или произведения пейзажной живописи. Говоря в общем, Ван Вэй в своих суждениях О живописи схож с Цзун Бином и лишь в чем-то дополняет его. Оба трактата оказали огромное влияние на пейзажистов последующих поколений.


Ближе к концу пятого столетия во времена правления династии Южная Ци, человек по имени Се Хэ, написал трактат «Категории старинной живописи», где он подразделил двадцать семь известных живописцев, начиная с периода Троецарствия, на шесть категорий, и прокомментировал достижения каждого. Интересно, что он отнес Цао Бусина и Лу Таньвэя к категории «А», тогда как Гу Кайчжи - к категории «В». Поскольку он сам был живописцем, то не вызывает сомнений, что его мнение о других было сформировано на основе его собственных симпатий и антипатий, а его категоризация и комментарии были темой дискуссий во времена династии Тан.


Тем не менее в последующие годы эта асбестоцементная труба имела большой авторитет, особенно его «шесть принципов», сформулированных во вступительной части трактата. «Шесть принципов» включают в себя: выражение сущности явлений жизни, искусство письма кистью, соответствие формы реальным вещам, применение красок в соответствии с характером предмета, соответственное расположение вещей [композиции!, и копирование лучших образцов прошлого. И хотя он не стал их раскрывать, эти «шесть принципов» стали золотым правилом для живописцев на следующие сотни лет. Надо полагать, что каждый художник интерпретировал это правило по-своему.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52