Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Займ под залог недвижимости


23.04.2017


В последней сцене большинство гостей уже ушли и лишь один задержался для интимного общения с дамой. В самом конце картины изображен молодой человек (возможно один из учеников Ханя), который, обвив молодку рукой, пытается куда-то ее увести. Между тем Хань с правой рукой по-прежнему на барабане машет им левой, говоря, чтобы вели себя потише. На этом ночная пирушка завершилась.


Выразить сложную историю в картине, богатой разнообразием форм и стилей, - дело весьма непростое. Основная тема - сумасбродная жизнь знати, представленная пирушкой Хань Сицая. - четко выдержана на протяжении всей картины. Свободное отношение Ханя к гостям, музыкантшам и куртизанкам, изысканная, беззаботная атмосфера и присутствие буддийского монаха в столь светской ситуации - все это призвано подчеркнуть основную мысль. Здесь художник не следовал примеру Гу Кайчжи, который в своей картине «Фея реки Ло» решил развивать сюжет не по частям, а показать его целиком, как это открылось взгляду одного человека. Не брал он пример и со многих живописцев фресок на религиозные темы, где сюжет развивается на нескольких изображениях. Взамен этого он воспользовался практикой изображения фигур людей, унаследованной от танских времен, где горы, деревья и цветы располагались вперемешку с людьми, и придумал использовать ширмы, чтобы отделить одну часть истории от другой. Нужны срочно деньги? Возьмите займ под залог недвижимости.


Проходя за очередную ширму, зритель видит очередную сцену. Между тем ширма служит также и фоном. В этой картине три ширмы (отсутствует ширма между второй и третьей частью), и все они различны. Одна состоит лишь из единственной секции и служит фоном для женщины, играющей на mind. Другая, небольшая и короткая, словно создает отдельную комнату с другой стороны. Напротив третьей ширмы, отделяющей четвертую часть от пятой, - разговаривающие друг с другом мужчина и женщина. Таким образом, история, изображенная с одной стороны ширмы, может рассматриваться либо как связанная, либо как полностью не зависимая от истории на другой стороне. Изобретательностью автора нельзя не восхититься.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52