Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Часовой ломбард


26.04.2017


В конце XVIII - начале XIX веков «красота и элегантность» вышли в ранг наиглавнейших достоинств картины, а прекрасные дамы стали излюбленной темой китайских живописцев. Цзы (ум. в 1823 г.) был экспертом в изображении женской красоты, за что его называли «Ю прекрасный» даже в преклонном возрасте.


Гай Ци (1774-1829), уроженец Сию (нынешний Синьцзян), позднее живший и работавший в Суицзяис (провинция Цзянсу), отличался своей способностью изображать гармонию и прелесть в их пуристской форме. Это хорошо заметно в картине «Собирая водяные каштаны». Несколько позже появились Фэй Даньсю (1802-1850) и Ван Су (1794-1877), следовавшие по стопам Хуа Яня, придавая особое значение гибкости и свободе. Были и другие живописцы, вроде Лю Яньчуна (ум. 1847), любившие сияние красок. Одна из работ Лю, озаглавленная «Слушая» (хранится в музее Императорского дворца в Пекине), столь же богата по цвету, как картины Цюй Ина. Возможно вам понадобится часовой ломбард.


Последние годы правления династии Цин отмечены целым рядом творческих живописцев. В том, что касается пейзажей, а также цветов и птиц, художники просто копировали своих предшественников. Но были и исключения. Один из них - Чжан Инь (1761-1829), чья картина «Отбытие в Саныпань» (хранится в музее Императорского дворца в Пекине) изысканна и проста по своей манере исполнения. В ней использована светлая тушь, чтобы создать нечеткость, словно слезную пелену, столь подходящую для горькой сцены отъезда. Поскольку Чжан Инь - выходец из Чжэньцзяна, что неподалеку от Янчжоу, тех, кто в последующие годы придерживался его стиля, относили к Чжэньцзянской школе живописи.


После опиумной войны 1840 года в истории Китая начался период Модерна, связанный с глубокими переменами в политике, экономике и культуре. Медленной постепенно центрами культурной жизни Китая становились прибрежные города вроде Шанхая и Гуанчжоу, которые были открыты для торговли с Западом.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52