Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Евроштакетник


06.05.2017


Ее Констанция была живым, достоверно воссозданным характером, но в то же самое время - и смелой актерской гиперболой, олицетворением злобной и мертвящей силы прошлого. «Констанция,- писал Юзовский в той же статье,- и быт, и символ, она реалистична до поражающе ничтожнейших подробностей и вместе с тем фантастична. Вся она такова - от ее шляпки с птичкой до черных каблуков, от походки до голоса, с его то униженными, то угрожающими, то хищными, то почти возвышенными, то жалкими, то жуткими интонациями, и ее стеклянные глаза покойника мерцают из глубины древнего, темного мира. Химера!».


Интересны в спектакле были и другие актерские работы: молодой ученый Алексей Ладыгин - Е. В. Самойлов; Свеколкин - М. М. Штраух, будто бы непритязательный, «обыкновенный» человек, а на самом деле - умнейший государственный деятель. Главное же достоинство и пьесы и спектакля состояло в том, что они наглядно демонстрировали возможности сценического искусства, не ограниченного узкими пределами псевдореализма. Примечательно, что режиссеры относились к «Обыкновенному человеку» с опаской, и, хотя спектакль Ф. Н. Каверина всем нравился, другие театры к этой пьесе обращались редко. Трудности послевоенного театра были не только в драматургии, но и в известной скованности режиссерской инициативы, режиссерского мышления. Возможно вам понадобится евроштакетник.


В 40-е годы пользовалась широкой популярностью пьеса К. М. Симонова «Русский вопрос», посвященная теме борьбы за мир. В условиях начавшейся «холодной войны» ее политическая целеустремленность и публицистичность отвечали настроениям зрителей того времени. Однако многочисленные постановки «Русского вопроса» были очень похожи. И хотя пьесу в 1947 г. ставили такие мастера, как М. Кедров в МХАТе, К. Зубов в Малом театре, Ю. Завадский в Театре им. Моссовета, С. Бирман в Театре Ленинского комсомола. Ленинградский академический театр драмы им. Пушкина, БДТ, Ленинградский театр Комедии, ни для одного из названных коллективов она не стала значительным событием и только некоторым артистам доставила творческое удовлетворение.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52