Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Кухня итальянская


05.06.2017


Эта новая форма проявляется в виде серии кадров, которые часто не подчиняются логике, но которые приносят в темные залы порыв любовного лиризма. В этом народная поэзия, ищущая свои пути...


Есть еще рассудительные люди, которые упрекают нас за то, что мы в таком лирическом тоне говорим о кино. Они просто невнимательно следят за прогрессом этой пребывающей еще в младенчестве громадной махины. Мы любим кино не столько за то, чем оно является, сколько за то, чем оно будет. Марсель Пруст задавался вопросом, не могла ли музыка стать единственной формой общения душ,- если бы не был изобретен язык, образованы слова, не появился бы анализ мыслей. Нет, музыка - не единственная форма. Марсель Пруст не написал бы так, если бы ему были известны возможности зрительного искусства - кино. Возможно вам понадобится кухня итальянская.


Мы любим кино не столько за то, чем оно является, сколько за то, чем оно будет. Трудно поверить сейчас, что в 1926 году, когда были написаны эти строки, полагали, что кино останется немым. Цитата из Марселя Пруста потеряли бы всякий смысл три года спустя после успеха «Певца джаза».


Накануне этой метаморфозы мы вдруг поняли, что фильмы смертны. В 1925 году кино впервые «оглянулось на свое прошлое». Событие это произошло в кинотеатре «Урсулинок». Программа сеанса, состоявшая из «Безрадостного переулка», «Антракта» и «Пяти минут довоенного кино», заставила весь Париж сбежаться в маленький темный зал, расположенный за Пантеоном. Эти «Пять минут», в течение которых показывались хроника периода до 1914 года и различные драмы той же эпохи, заставили кататься от смеха большую часть зрителей, а некоторых из них навели на весьма полезные размышления. Имеем ли мы право смеяться над этими примитивными произведениями? Разве время не источит ржавчиной завтрашние фильмы, так же как оно источило вчерашние, и, совершенно лишив их правдоподобности, не оставит от них лишь несуразные скелеты?



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52