Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Юридическое сопровождение в арбитражном суде


05.06.2017


Ниже мы будем говорить о том, что слово и звук принесли элементы реального в кинематографический спектакль, и чувство, будто нам снится сон, которое неизменно возникало, когда на экране появлялись немые тени, исчезло навсегда.


«Самобытный художник и самобытный писатель прибегают к тем же методам, что и окулисты. Их лечение живописью и прозой не всегда приятно. Когда оно окончено, нам говорят: «Теперь смотрите». И вот перед нами предстает мир (который был создан не один раз, а создавался всякий раз, как появлялся на земле самобытный художник), совсем непохожий на старый, но вполне понятный». Так говорил Марсель Пруст, создавший для нас мир, «совсем непохожий на старый». Эта фраза объясняет нам, отчего художников-новаторов не понимают и даже относятся к ним враждебно: неприятно лечить глаза, когда тебе кажется, что ты и так хорошо видишь. Особенности Бодлера и Рембо увидели и оценили лишь после их смерти.


Самое замечательное в том новом мире, каким является кино,- это то, что оно всегда трогает толпу, несмотря на свою новизну. Гений Чаплина поражает и толпу и элиту, и в отличие от других искусств в кино именно шедевры пользуются наибольшим успехом. Разве это не признак того, что кино полно сил, словно молодой великан? Возможно вам понадобится юридическое сопровождение в арбитражном суде.


Создатель «В поисках утраченного времени» никогда, насколько я помню, не упоминал в своих книгах о существовании кино. (Как жаль! Он мог бы прекрасно описать кинозал в свойственной ему манере развернутых метафор. Помнится, что с помощью такой метафоры в несколько страниц он превратил Оперу в подводный грот.) Произведения Пруста как раз перестали в 1923 году публиковаться (это было уже после его смерти). Я видел Пруста только однажды у Люсьена Додэ в 1918 году. Он пришел по своей привычке в полночь, без предупреждения, оставив фиакр у дверей. Люсьен Додэ рассказывал мне о творчестве Пруста, который был его другом. Вернувшись в Париж, я достал «В сторону Свана» в одной из библиотек и, прочитав книгу, вернул ее, не подумав о том, чтобы купить (она стоила 3 или 4 франка). Это было издание Грассе, тогда единственное, теперь оно является библиографической редкостью.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52