Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Длительный этюд головы


03.07.2017


Длительность работы над этюдом головы бывает различной. Короткий этюд, рассчитанный на полтора-два часа, должен дать основные цветовые отношения, большую форму, ее положение в пространстве и общее представление о характере головы. Это цветной набросок.


Длительный этюд головы рассчитывают обычно на 8— 12 часов. Работу ведут от общего к частному и на последнем этапе опять возвращаются к общему. Идти от общего значит прежде всего взять главные цветовые и тональные отношения: голова, фон, платье,— если постановка освещена лобовым светом. Если постановка с боковым светом, то надо определить отношения освещенной части головы, теневой и фона, освещенных и теневых частей платья и фона и их отношения между собой. Надо уяснить себе и передать общую цветовую гармонию, заключенную в этих отношениях. Затем можно разрабатывать детали. Если этюд выполняется в акварели, то сначала отношения берут облегченными, но обязательно правильными. По мере усиления цвета моделируют части лица, продолжая усиливать и уточнять общую форму головы. Вас интересует уход за больными и престарелыми? Обратитесь в частный дом престарелых в Балашихе. Здесь созданы все условия для комфортного проживания.


Каждую часть лица пишут тоже от общего к частному, то есть сначала глазные впадины, а потом уже в них глаза. Сначала основные грани носа, потом уже его крылья и т. д. При этом все время сравнивают и проверяют все общие колористические и тональные отношения. Самое частое явление состоит в том, что при введении детали она вырывается из общего плана, и ее надо опять и опять вводить в пределы больших отношений.


При работе темперой, как мы уже говорили, следует сразу брать точный цвет в полную силу и даже с превышением, так как темпера потом посветлеет. Приступая к живописи, надо прежде всего подумать о том, какая палитра или какой подбор красок подходят для этюда этой постановки.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52