Присылайте свои наблюдения на
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.
Скорбная очередь, протянувшаяся к Мавзолею холодным январским днем; люди, с изумлением наблюдающие за передвижением первого трактора,- все это составляет важнейшие моменты жизни первых послереволюционных лет. Кубинские кинематографисты запр- ели жизнь и сегодняшней Москвы. Они прошли по Красной площади, задержались у Вечного огня, спустились в метро, поднялись на Останкинскую башню, чтобы увидеть жизнь в разных измерениях и на разных, так сказать, уровнях. И это была отнюдь не чисто визуальная, не чисто изобразительная задача. Монтируя современные кадры с историческими (в монтаже кроме хроники использованы старые фотографии, газетные полосы, рисунки, фрагменты эйзенштей-новских фильмов «Октябрь» и «Броненосец «Потемкин») или ставя встык строки Маяковского «Я планов наших люблю громадье, размахов шаги саженьи...» с запуском космической ракеты, авторы как бы хотят расслышать шаги истории, понять связь времен. Узнайте профлист цена здесь.
Весной 1977 года, в преддверии 60-летнего юбилея Великого Октября, произошло чрезвычайное событие: кубинская кинематография переместилась в Советский Союз. И это не преувеличение. В съемках цветного полнометражного документального кубинского фильма «Шестая часть мира» участвовали в общей сложности 51 человек, в том числе 19 режиссеров. Над фильмом работали практически все известные деятели кубинского кино.