Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Клуб Вулкан


22.08.2017


Омни-Тековцы получают передовое снаряжение по гораздо более низким ценам, чем клановцы, но при этом их свобода сильно ограничена. Выбрав эту сторону, вы начинаете игру в городе 0тпР1, столице 0мни-Тек’а на Руби-Ка. Второй стороной конфликта являются Повстанцы, или, если вам так будет удобнее, Мятежные Кланы. Если вы начали игру как повстанец вы автоматом станете врагом для всех 0м- ни-Тековцев. Повстанцы не ограничены в своих свободах, но при этом явно уступают по снаряжению 0м- ни-Тек’овцам.


Будущее мира Руби-Ка. Быть ли ему под гнетом корпорации, стать свободным, а возможно еще что-то — ведь все зависит от самих игроков... В начале была и0 (более ранние игры не будем рассматривать), и ее 20 графика была вершиной совершенства, затем появилась ЕО и повысила планку графических требований. Великолепно прорисованные существа и зоны, красивые кастинги магий, но главной проблемой ЕО было то, что то ли из-за лени, то ли из-за особенностей оригинального движка, большинство вещей в игре не прорисовывалось. Например, достали вы супер-пупер крутой доспех, надели его, а он совсем не прорисован, выглядит на вас как кожаная броня. Даже если он супердоспех, вы не будете его носить на какие-то массовые мероприятия, так как своим «дет-


В отличие от всех остальных ММ игр, в http://wulkan-klub.com/uk/ имеет свой сюжет — игроки смогут внести в него изменения своими действиями и в итоге привести к победе одну из сторон. Потому когда игрок будет выбирать сторону, помимо простого выбора под чьим флагом ходить, он, возможно, выбирает бу


Впервые об Anarchy Online U стало известно в 1998 году. Правда, тогда игра во многом напоминала The Longest Journey, но с того момента много воды утекло и многое изменилось. По некоторым данным на разработку игры было потрачено около 120 миллионов норвежских крон (около 20 миллионов долларов). И о том, что же собой представляет игра в данный момент, я постараюсь рассказать ниже.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52