Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Оформление военной ипотеки


28.08.2017


Сделка совершена. Дальнейший ход событий переводит фиктивный брак в настоящий: молодые люди полюбили друг друга. Итак, никакой общественной идеи здесь не обнаружишь. Перед нами простая сделка купли-продажи. Анжель охотно соглашалась выйти замуж за знатного и богатого старца. Люксембург с легкостью за полмиллиона продавал свой титул актрисе, которую дотоле не видел в глаза и даже под венцом она была скрыта от него. Тупой и злобный солдафон Оллендорф заменен рамоликом Базилем Базилевичем, свободолюбивый студент легкомысленным бездельником.


Сказанное не снимает того, что на этот сюжет Легар написал прелестную музыку, достойную совершенно иного сценического воплощения, чем то, которое установилось. Возможно вам понадобится оформление военной ипотеки.


Посмотрим, как этот же сюжет преобразился в «Принцессе цирка»? Некий аристократ, принц Короссов (снова русское имя!) представлен красивой княгине Феодоре Палинской. Молодой человек производит на нее сильное впечатление. Феодора и не подозревает, что представленный ей аристократ - всего-навсего известный цирковой артист, выступающий под маской и носящий таинственное имя «Мистер Икс». Она не подозревает и о том, что отвергнутый ею титулованный старец из мести выдал циркача за аристократа, чтобы затем посмеяться над Феодорой, когда та объявит о своей помолвке. Так и случилось. Во время бала к Феодоре являются цирковые артисты, издевающиеся над ее выбором. Она посрамлена. Но... оказывается, что мистер Икс - действительно аристократ, прячущий свое происхождение под маской циркача. Старец проиграл. Социальная природа конфликта здесь чрезвычайно ослаблена.


И опять: сказанное не снимает того, что в «Принцессе цирка» немало хорошей музыки, могущей стать основой для неизмеримо более значительного сценического истолкования. Стоит присмотреться к тому, как этот бродячий сюжет был использован Н. Стрельниковым в «Холопке».



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52