Михаил Задорнов
Главное меню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
|
Спонсоры проекта |
---|
Ивановский текстиль интернет магазин
08.09.2017
Главный итог двадцатипятилетнего пути кубинского социалистического кино - открытие нового героя и тех подходов, которые искусство обнаружило в трактовке человеческой личности. Практика позволяет уже наметить здесь определенную типологию.
Во-первых, следует прежде всего отметить важные открытия, сделанные в области изображения нового героя, осознанные в ходе революции, то есть типа человека, который прямо выражает эстетический идеал нового, социалистического кино. Возможно вас заинтересует ивановский текстиль интернет магазин.
В поисках такого героя кинематограф закономерно обратился к образу выдающегося деятеля кубинского революционного движения, одного из создателей первой марксистско-ленинской партии Кубы Хулио Антонио Мельи («Мелья», режиссер Энрике Пинеда Барнет, 1975). Жизнь Мельи совпала с поворотным моментом в истории страны. Рассказывая о жизни героя, художник рассказывает об эпохе 20-х годов, когда экономический кризис потряс основы общества, когда против бастующих рабочих и студенчества свирепствовала реакция, сотрясая страну массовыми убийствами. За время правления диктатора Мачадо («тропического Муссолини», как назвал его Хулио Антонио Мелья) было убито свыше трех тысяч патриотов.