Михаил Задорнов
Главное меню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
|
Спонсоры проекта |
---|
Онлайн клуб Вулкан
07.11.2017
«У всех продукты нацелены на тех же клиентов из США. Западной Европы. Австралии, т. е. на англоязычный сегмент рынка, но на рынке в целом остаются огромные неосвоенные белые пятна, — сообщил руководитель игровых партнерских программ Facebook Шон Райан делегатам конференции ICE Totally Gaming 2013. — К примеру, в Польше и в Африке продукты вообще не локализированы на местные языки, притом что на эти регионы приходится значительная доля пользователей Facebook». Примечательно, что у самого популярного социального казино Zynga Poker аудитория в Индонезии больше, чем в США.
Райан считает, что в то время как немногие разработчики воспользовались этой возможностью, следует отметить два ярких примера весьма успешной ориентации компаний на онлайн клуб вулкан казино играть бесплатно. Значительных успехов достиг турецкий оператор Peak Games в области разработки приложений, нацеленных на ближневосточные рынки с большим количеством высокодоходных и лояльных игроков. В настоящее время у компании 45 млн MAU и 12 млн DAU по всем региональным платформам. В настоящее время Peak Games разрабатывает стратегию вывода своего казино-приложения Casino Plus на западные рынки.
Akamon является еще одним ярким примером того, насколько успешной может оказаться стратегия локализации под различные рынки. За год своей деятельности компания выручила $ 8 млн, а к концу 2013 года планирует увеличить свой штат до 90 сотрудников. Довольно успешной оказалась стратегия ориентации на латиноамериканские рынки, особенно с учетом того, что в США насчитывается около 50 млн граждан латиноамериканского происхождения, представляющих собой огромный неосвоенный рынок.
У всех продукты нацелены на тех же клиентов из США, Западной Европы, Австралии, т. е. на англоязычный сегмент рынка, но на рынке в целом остаются огромные неосвоенные белые пятна. «В настоящее время Россия представляет собой один из наиболее интересных рынков, — отметил руководитель партнерских программ Facebook в Европе Жюльен Кодорниу в своем интервью аналитическому порталу Social Casino Intelligence |SCi). — Еще восемь месяцев назад нам там не с кем было работать, потому что все разработчики занимались VK и платформой Android. Мы убедили их заняться разработкой для Facebook, и уже три или четыре игры российских разработчиков входят в топ- 20».